Объявление № 14 - КГП на ПХВ «Жарминская ЦРБ» УЗ ВКО акимата 

+7 (723 47) 65-371

Главная

Автор: Super User

 Объявление № 14

  1. Наименование и адрес заказчика: Коммунальное государственное казенное предприятие «Жарминская центральная районная больница» Управления здравоохранения ВКО, расположенное по адресу ВКО, Жарминский район,село Калбатау, ул. Мустанбаева,108.
  2. 2. Международные непатентованные наименования закупаемых лекарственных средств (торговое название - в случае индивидуальной непереносимости), наименования изделий медицинского назначения, медицинской техники, описание фармацевтических услуг, объем закупа, место поставки, сумму, выделенную для закупа по каждому товару:

Коммунальное государственное казенное предприятие «Жарминская центральная районная больница» Управления здравоохранения ВКО объявляет о проведении закупа способом запроса ценовых предложений «Приобретение лекарственных средств и ИМН », по следующим лотам:

№ Лота

Наименование лота

Ед изм

Кол-во

Цена

Выделенная сумма, тенге

Срок и условие поставки

1

Мешок  Амбу  с клапаном взрослый 1,5 л

шт

3

21000

63000

После подписания договора по устной заявке в течении года

2

Гигрометр ВИТ-1 с поверкой

шт

10

3000

30000

После подписания договора единовременно

3

Термоконтейнер  6 литров

шт

2

30000

60000

После подписания договора единовременно

4

Пульсоксиметр взрослый

шт

2

41000

82000

После подписания договора единовременно

5

Языкодержатель  взрослый

шт

2

19900

39800

После подписания договора единовременно

6

Трисоль 200,0

фл

100

189,00

18900

После подписания договора по устной заявке в течении года

7

Трисоль 400,0

фл

50

211,1

10555

После подписания договора единовременно

8

Анаферон №20 детский

уп

50

1157

57850

После подписания договора по устной заявке в течении года

9

Анаферон №20 взрослый

уп

50

1165

58250

После подписания договора по устной заявке в течении года

10

Шланги для отсоса 8 х4 мм силиконов.

метр

25

600

15000

После подписания договора единовременно

11

Напалечники

шт

200

5

1000

После подписания договора единовременно

12

Термометр ТС-7М1 для холодильника с поверкой

шт

20

1200

24000

После подписания договора единовременно

13

Диспенсер для мыла и дезсредства

шт

2

13600

27200

После подписания договора единовременно

14

Тест-система для проведения скрининга на ранее выявление артериальной гипертензии и ишемической болезни сердца

Тест-полоски для количественного определения холестерина в крови

шт

1985

332,00

659020

После подписания договора единовременно

15

Лампа эл.бактерицидная мед.T8/30W

шт

5

3000

15000

После подписания договора единовременно

  1. 3. Требуемый срок поставки: поставку товаров производить по заявке Заказчика, в срок не позднее 5 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика. Заявка может быть направлена Поставщику посредством электронной почты, факсом или почтовым отправлением (по выбору Заказчика).
  2. 4. Место поставки: ВКО, Жарминский район,село Калбатау, ул. Мустанбаева, дом 108.
  3. 5. Начало предоставления ценовых предложенийс 14 ч. 00 мин. 20 февраля 2018г.
  4. 6. Окончательный срок представления ценовых предложенийдо 14 ч. 00 мин. 27 февраля  2018г.
  5. 7. Место и дата вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: конверты с ценовыми предложениями будут вскрываться в  14 ч.00мин.  27 февраля   2018 г. по следующему адресу: ВКО, Жарминский район,село Калбатау, ул. Мустанбаева, дом 108.

Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону: 8(723-47)65-371

 Каждый потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил, а также описание и объем фармацевтических услуг.

Форма ценового предложения потенциального поставщика
(наименование потенциального поставщика)
(заполняется отдельно на каждый лот)

Лот № ____

№ п/п

Содержание

1

Краткое описание лекарственного средства
(международное непатентованное
наименование и торговое наименование),
изделия медицинского назначения

2

Страна происхождения

3

Завод-изготовитель

4

Единица измерения

5

Цена ___ за единицу в ___ на условиях DDP
ИНКОТЕРМС 2010 (пункт назначения)

6

Количество (объем)

7

Общая цена, в _______ на условиях DDP
ИНКОТЕРМС 2010, пункт назначения, включая
все расходы потенциального поставщика на
транспортировку, страхование, уплату
таможенных пошлин, НДС и других налогов,
платежей и сборов, другие расходы

__________    М.П.      ____________________
(Подпись)                 (Должность, ФИО)

Примечание: потенциальный поставщик может не указывать составляющие общей цены, при этом указанная в данной строке цена рассматривается Комиссией как определенная с учетом всех затрат потенциального поставщика.