Объявление №15  - КГП на ПХВ «Жарминская ЦРБ» УЗ ВКО акимата 

+7 (723 47) 65-371

Объявления по ЛС и ИМН

Автор: Super User

 

  1. Наименование и адрес заказчика: Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Районная больница Жарминского района» Управления здравоохранения ВКО, расположенное по адресу ВКО, Жарминский район,село Калбатау, ул. Мустанбаева,108.
  2. Международные непатентованные наименования закупаемых лекарственных средств (торговое название - в случае индивидуальной непереносимости), наименования медицинской изделий, медицинской техники, описание фармацевтических услуг, объем закупа, место поставки, сумму, выделенную для закупа по каждому товару:

Коммунальное государственное  предприятие на праве хозяйственного ведения «Районная больница Жарминского района» Управления здравоохранения ВКО объявляет о проведении закупа способом запроса ценовых предложений «Приобретение лекарственных средств и МИ », по следующим лотам:

№ Лота

Наименование лота

Ед изм

Кол-во

Цена

Выделенная сумма, тенге

Срок и условие поставки

1

Белацин  цемент стоматологический силикатный двухкомпонентный пломбировочный

уп

2

3500,00

7000,00

После подписания договора по устной заявке одновременно

2

Уницем-универсальный цинкофосфатный цемент

уп

2

1600,00

3200,00

После подписания договора по устной заявке в течении года

3

Алмазные боры для турбинного наконечника

шт

30

690,00

20700,00

После подписания договора по устной заявке одновременно

4

Твердосплавные боры шаровидные крупные

шт

30

450,00

13500,00

После подписания договора по устной заявке одновременно

6

Каналонаполнители

пластин

10

2800,00

28000,00

После подписания договора по устной заявке одновременно

7

Крезодент паста

шт

2

1600,00

3200,00

После подписания договора по устной заявке одновременно

8

Крезодент жидкость

шт

2

1500,00

3000,00

После подписания договора по устной заявке одновременно

9

Композит химического отверждения 

уп

2

9300,00

18600,00

После подписания договора по устной заявке одновременно

10

Эвикрол

уп

2

17000,00

34000,00

После подписания договора по устной заявке одновременно

11

Пульпоэкстракторы

шт

5

3800,00

19000,00

После подписания договора по устной заявке одновременно

12

Эндофил

шт

2

19500,00

39000,00

После подписания договора по устной заявке одновременно

13

Зеркало стомотологическое с ручкой

шт

10

1100,00

11000,00

После подписания договора по устной заявке одновременно

14

Шпатель для замешивания пломб металическая

шт

10

950,00

9500,00

После подписания договора по устной заявке одновременно

15

Артикаин 4%

амп

250

230,00

57500,00

После подписания договора по устной заявке одновременно

 

итого

 

 

 

267200,00

 

Сумма, выделенная для закупа  267200,00   тенге (Двести шестьдесят семь тысяч двести  тенге  00  тиын)

  1. Требуемый срок поставки: поставку товаров производить по заявке Заказчика, в срок не позднее 7 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика. Заявка может быть направлена Поставщику посредством электронной почты, факсом или почтовым отправлением (по выбору Заказчика).
  2. Место поставки: ВКО, Жарминский район,село Калбатау, ул. Мустанбаева, дом 108.
  3. Начало предоставления ценовых предложенийс 14 ч. 30 мин.  27 января   2022г.
  4. Окончательный срок представления ценовых предложенийдо 14 ч. 30 мин.  3 февраля   2022г.
  5. Место и дата вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: конверты с ценовыми предложениями будут вскрываться в  14 ч.30мин.  3 февраля   2022 г. по следующему адресу: ВКО, Жарминский район,село Калбатау, ул. Мустанбаева, дом 108.

Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону: 8(723-47)65-371

 Каждый потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил, а также описание и объем фармацевтических услуг.