- Наименование и адрес заказчика: Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Районная больница Жарминского района » Управления здравоохранения ВКО, расположенное по адресу ВКО, Жарминский район,село Калбатау, ул. Мустанбаева,108.
- Международные непатентованные наименования закупаемых лекарственных средств (торговое название - в случае индивидуальной непереносимости), наименования медицинской изделий, описание фармацевтических услуг, объем закупа, место поставки, сумму, выделенную для закупа по каждому товару:
Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Районная больница Жарминского района» Управления здравоохранения ВКО объявляет о проведении закупа способом запроса ценовых предложений «Приобретение лекарственных средств и МИ», по следующим лотам:
№ Лота | Наименование лота | Ед изм | Кол-во | Цена | Выделенная сумма, тенге | Срок и условие поставки |
1 | Белацин цемент стоматологический силикатный двухкомпонентный | шт | 2 | 2950,00 | 5900,00 | После подписания договора по устной заявке одновременно |
2 | Цемент стоматологический уницем | шт | 2 | 1600,00 | 3200,00 | После подписания договора по устной заявке одновременно |
3 | Боры алмазные для турбинного наконечника | шт | 30 | 650,00 | 19500,00 | После подписания договора по устной заявке одновременно |
4 | Боры зубные ТВС для углового наконечника | Шт | 30 | 450,00 | 13500,00 | После подписания договора по устной заявке одновременно |
5 | Каналонаполнители | упак | 10 | 3500,00 | 35000,00 | После подписания договора по устной заявке одновременно |
6 | Реставрационный композит химического отвержения | упак | 2 | 9600,00 | 19200,00 | После подписания договора по устной заявке одновременно |
7 | Эндофил | упак | 2 | 18500,00 | 37000,00 | После подписания договора по устной заявке одновременно |
8 | Штифты титановые | упак | 1 | 12300,00 | 12300,00 | После подписания договора по устной заявке одновременно |
9 | Эвикрол двухкомпонентный композит химического отверждения | упак | 2 | 8600,00 | 17200,00 | После подписания договора по устной заявке одновременно |
10 | Каризма световая пломба | компл | 1 | 42500,00 | 42500,00 | После подписания договора по устной заявке одновременно |
11 | Пульпоэкстракторы №100 шт | упак | 5 | 3600,00 | 18000,00 | После подписания договора по устной заявке одновременно |
12 | Наконечние стоматологический турбинный | шт | 1 | 16500,00 | 16500,00 | После подписания договора по устной заявке одновременно |
13 | Наконечник угловой для микромоторов с кнопочным управлением | шт | 1 | 28500,00 | 28500,00 | После подписания договора по устной заявке одновременно |
итого | 268300,00 |
Сумма, выделенная для закупа 268300,00 тенге ( Двести шестьдесят восемь тысяч триста тенге 00 тиын)
- Требуемый срок поставки: поставку товаров производить по заявке Заказчика, в срок не позднее 7 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика. Заявка может быть направлена Поставщику посредством электронной почты, факсом или почтовым отправлением (по выбору Заказчика).
- Место поставки: ВКО, Жарминский район,село Калбатау, ул. Мустанбаева, дом 108.
- Начало предоставления ценовых предложенийс 14 ч. 30 мин. 04 октября 2021г.
- Окончательный срок представления ценовых предложенийдо 14 ч. 30 мин. 11 октября 2021г.
- Место и дата вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: конверты с ценовыми предложениями будут вскрываться в 14 ч.30мин. 11 октября 2021 г. по следующему адресу: ВКО, Жарминский район,село Калбатау, ул. Мустанбаева, дом 108.
Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону: 8(723-47)65-371
Каждый потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил, а также описание и объем фармацевтических услуг.
Форма ценового предложения потенциального поставщика
(наименование потенциального поставщика)
(заполняется отдельно на каждый лот)
Лот № ____
№ п/п | Содержание |
1 | Краткое описание лекарственного средства (международное непатентованное наименование и торговое наименование), изделия медицинского назначения |
2 | Страна происхождения |
3 | Завод-изготовитель |
4 | Единица измерения |
5 | Цена ___ за единицу в ___ на условиях DDP ИНКОТЕРМС 2010 (пункт назначения) |
6 | Количество (объем) |
7 | Общая цена, в _______ на условиях DDP ИНКОТЕРМС 2010, пункт назначения, включая все расходы потенциального поставщика на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, НДС и других налогов, платежей и сборов, другие расходы |
__________ М.П. ____________________
(Подпись) (Должность, ФИО)
Примечание: потенциальный поставщик может не указывать составляющие общей цены, при этом указанная в данной строке цена рассматривается Комиссией как определенная с учетом всех затрат потенциального поставщика.