Объявление № 11 - КГП на ПХВ «Жарминская ЦРБ» УЗ ВКО акимата 

+7 (723 47) 65-371

Государственные закупки

Автор: Super User

 1.Наименование и адрес заказчика: Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Жарминская центральная районная больница» Управления здравоохранения ВКО, расположенное по адресу ВКО, Жарминский район, село Калбатау, ул. Мустанбаева,108.

 

2. Международные непатентованные наименования закупаемых лекарственных средств (торговое название - в случае индивидуальной непереносимости), наименования изделий медицинского назначения, медицинской техники, описание фармацевтических услуг, объем закупа, место поставки, сумму, выделенную для закупа по каждому товару:

 

Коммунальное   государственное  предприятие на  праве хозяйственного ведения «Жарминская центральная районная больница» Управления здравоохранения ВКО объявляет о проведении закупа способом запроса ценовых предложений «Приобретение изделии медицинского назначения », по следующим  лотам:

 

 

№ Лота

Наименование лота

Ед изм

Кол-во

Цена

Выделенная сумма, тенге

Срок и условие поставки

1

Рентгенпленка зеленочувствительная ORTHO Agfa CR-GU 30х40

уп

35

35000

1225000

После подписания договора по устной заявке в течении года

2

Рентгенпленка зеленочувствительная ORTHO Agfa CR-GU 35х35

уп

5

36900

184500

После подписания договора по устной заявке в течении года

3

Рентгенпленка зеленочувствительная ORTHO Agfa CR-GU 24х30

уп

40

19300

772000

После подписания договора по устной заявке в течении года

4

Проявитель для ручной проявки

кан

24

11600

278400

После подписания договора по устной заявке в течении года

5

Закрепитель для ручной проявки (Фиксаж)

кан

12

8200

98400

После подписания договора по устной заявке в течении года

6

Маммо пленки Agfa DRYSTAR DT2 MAMMO 25х30 10х12 in 25х30

шт

45

80000

3600000

После подписания договора по устной заявке в течении года

7

Сульфат бария 240 гр

уп

50

240

12000

После подписания договора по устной заявке в течении года

8

Флюропленки  RETINA SOE 110х30,5

рулон

5

78000

390000

После подписания договора по устной заявке в течении года

 

итого

 

 

 

6560300

 

 

 

3. Требуемый срок поставки: поставку товаров производить по заявке Заказчика, в срок не позднее 7 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика. Заявка может быть направлена Поставщику посредством электронной почты, факсом или почтовым отправлением (по выбору Заказчика).

 

4. Место поставки: ВКО, Жарминский район,село Калбатау, ул. Мустанбаева, дом 108.

 

5. Начало предоставления ценовых предложений с 14 ч. 30 мин. 12 марта   2019г.

 

6. Окончательный срок представления ценовых предложений до 14 ч. 30 мин.19 марта    2019 г.

 

7. Место и дата вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: конверты с ценовыми предложениями будут вскрываться  в  14 ч.30 мин.  19  марта   2019 г. по следующему адресу: ВКО, Жарминский район,            село Калбатау,  ул. Мустанбаева, дом 108.

 

Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону: 8(723-47)65-371

 

 Каждый потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил, а также описание и объем фармацевтических услуг.

 

Форма ценового предложения потенциального поставщика
(наименование потенциального поставщика)
(заполняется отдельно на каждый лот)

 

Лот № ____

 

№ п/п

Содержание

1

Краткое описание лекарственного средства
(международное непатентованное
наименование и торговое наименование),
изделия медицинского назначения

2

Страна происхождения

3

Завод-изготовитель

4

Единица измерения

5

Цена ___ за единицу в ___ на условиях DDP
ИНКОТЕРМС 2010 (пункт назначения)

6

Количество (объем)

7

Общая цена, в _______ на условиях DDP
ИНКОТЕРМС 2010, пункт назначения, включая
все расходы потенциального поставщика на
транспортировку, страхование, уплату
таможенных пошлин, НДС и других налогов,
платежей и сборов, другие расходы

 

 

__________    М.П.      ____________________
(Подпись)                 (Должность, ФИО)

 

Примечание: потенциальный поставщик может не указывать составляющие общей цены, при этом указанная в данной строке цена рассматривается Комиссией как определенная с учетом всех затрат потенциального поставщика.